Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос на 38% в марте по сравнению с февралем. Он составил 16 млрд рублей, тогда как за весь первый квартал года товарооборот онлайн-торговли в столице составил 37,8 млрд рублей. Об этом заявили на официальном сайте мэра столицы. Заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что с […]

Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос на 38% в марте по сравнению с февралем. Он составил 16 млрд рублей, тогда как за весь первый квартал года товарооборот онлайн-торговли в столице составил 37,8 млрд рублей. Об этом заявили на официальном сайте мэра столицы.
Заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что с марта 2019 года объемы московского рынка онлайн-торговли выросли на 6,8% и сейчас составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли — 24%.
По словам руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Кирилла Пуртова, с начала апреля традиционные сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы онлайн-продаж и доставки в столичном регионе.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин уточнил, что представители малого и среднего бизнеса могут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды. С ее помощью можно возместить до 50% комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг.
Условия предоставления выплаты в конце апреля были скорректированы с учетом пожеланий предпринимателей: отменено требование к агрегатору о комиссии в размере не более 20% от стоимости товара. Размер субсидии может достигать 700 тыс. рублей.Прием заявок от представителей малого и среднего бизнеса на предоставление субсидий на продвижение товаров через интернет-площадки и сервисы доставки еды продлится до 1 июня.
— mos.ru