На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В столице подвели первые итоги работы онлайн-проекта #Москвастобой

Власти Москвы рассказали, что за первую неделю работы культурного онлайн-проекта #Москвастобой к нему присоединились более 20 участников, а аудитория только на официальном сайте превысила 110 тысяч человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы, ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину. «Третьяковская галерея, Пушкинский музей, центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ, музей современного искусства «Гараж» — […]

Власти Москвы рассказали, что за первую неделю работы культурного онлайн-проекта #Москвастобой к нему присоединились более 20 участников, а аудитория только на официальном сайте превысила 110 тысяч человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы, ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину.

«Третьяковская галерея, Пушкинский музей, центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ, музей современного искусства «Гараж» — онлайн-проект #Москвастобой объединяет уже более 20 участников. За первую неделю аудитория только на официальном сайте, не считая сайтов и социальных сетей всех партнеров, превысила 110 тыс. человек», — уточнила Сергунина.

Она добавила, что с помощью сервиса, запущенного столичным комитетом по туризму, можно также поучаствовать в более чем 70 виртуальных экскурсий, лекций и мастер-классов.

Самыми популярными по итогам первой недели признаны экскурсии Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, музея современного искусства «Гараж», Московского планетария и Музея русского импрессионизма.

Больше всего онлайн-посетителей собрала обзорная экскурсия по Московскому зоопарку.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх