На горячую линию, где принимаются заявки на помощь от пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями, поступило более 125 тысяч обращений с 23 марта. За 14 дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок. Об этом рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Мы понимаем, что для пожилых людей и жителей с хроническими заболеваниями […]
На горячую линию, где принимаются заявки на помощь от пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями, поступило более 125 тысяч обращений с 23 марта. За 14 дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок. Об этом рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Мы понимаем, что для пожилых людей и жителей с хроническими заболеваниями может быть трудно постоянно находиться на изоляции дома, как того требуют меры безопасности. Поэтому мы организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, выгул домашних животных и другие бытовые вопросы», — сообщила Ракова.
По словам Раковой каждое второе обращение связано с вопросами о получении денежных выплат на период самоизоляции. Также людей интересует покупка и доставка лекарств и продуктов.
По ее словам, на горячую линию психологической помощи от москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции, поступило более 6,4 тыс. звонков. Помощь в уходе за домашними питомцами за 14 дней понадобилась более 700 москвичам.
Она также сообщила что пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями, соблюдающим режим самоизоляции, помогают более восьми тысяч социальных работников и волонтеров.
С 30 марта в Москве введен режим самоизоляции, на период которого запрещается покидать квартиру, за исключением похода в магазин, аптеку или на прогулку с собакой. Также разрешено выходить из квартиры, чтобы выбросить мусор.
Для получения бесплатной помощи, горожанам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями необходимо позвонить по телефонам горячей линии +7 (800) 200-34-11 или +7 (495) 633-63-83.
— mos.ru