Более 1,5 тысячи заведений, из которых 50% на добровольной основе, оформили QR-коды для регистрации посетителей. Об этом сообщил первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Он напомнил, что меры по контролю за посещением ночных заведений были приняты 19 октября.
Изначально планировалось, что пользоваться такой системой идентификации посетителей будут […]
Более 1,5 тысячи заведений, из которых 50% на добровольной основе, оформили QR-коды для регистрации посетителей. Об этом сообщил первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Он напомнил, что меры по контролю за посещением ночных заведений были приняты 19 октября. Изначально планировалось, что пользоваться такой системой идентификации посетителей будут порядка 500 ночных клубов и баров.
«Помимо заведений, которые попадают под действие указа мэра, ее уже добровольно применяют и многие другие предприятия общественного питания — кафе и рестораны. Возможно, она будет применяться и в других предприятиях торговли Москвы», — отметил Немерюк.
Он уточнил, что на прошлой неделе QR-коды каждый день использовали по 40-60 тысяч раз. Информацию о возможном контакте с заразившимся COVID-19 получили около 1,7 тысяч посетителей ночных развлекательных заведений столицы.
«Система QR-кодов, которая действует в совокупности с другими мерами, а именно регулярными рейдами департамента, Роспотребнадзора, ОАТИ и полиции на предмет соблюдения масочно-перчаточного режима, дает результаты», — заключил он.
Напомним, что мэр Москвы обязал бары и аналогичные развлекательные заведения, открытые с 00:00 до 6:00, использовать QR-коды. То есть желающие посетить такое заведении в указанные часы будут обязаны зарегистрировать номер телефона. Входя в заведение, посетители должны сканировать QR-код либо отправить SMS на специальный короткий номер 7377.
— mos.ru