На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в Майами

10 февраля в Майами стартует деловой форум Kidscreen Summit, посвященный индустрии детских развлечений – 12 московский компаний отправятся в Америку, чтобы презентовать свои проекты и возможности, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Kidscreen Summit — это ежегодное событие индустрии детских развлечений.

В 2019 году его гостями стали представители 50 стран, включая 400 компаний-байеров и 900 производителей […]

10 февраля в Майами стартует деловой форум Kidscreen Summit, посвященный индустрии детских развлечений – 12 московский компаний отправятся в Америку, чтобы презентовать свои проекты и возможности, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Kidscreen Summit — это ежегодное событие индустрии детских развлечений. В 2019 году его гостями стали представители 50 стран, включая 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента.

По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, в этом году столичные компании представят на форуме 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа.

«Познавательный и развлекательный контент для детей — быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию», — отметила Наталья Сергунина.

На форуме будет организован специальный стенд Created in Moscow, где будут происходить презентации проектов, и встречи с потенциальными покупателями.

Организует участие столичных компаний в Kidscreen Summit Московский экспортный центр. Его задача —  укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров. Так в 2019 году МЭЦ полностью сопровождал московских предпринимателей на трех крупнейших кинорынках: MIFA в Анси (Франция), TIFF в Торонто (Канада) и American Film Market в Санта-Монике (США). Московские экспортеры провели на этих мероприятиях 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран.

— pixabay.com

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх