На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: На портале mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов

На официальном сайте мэра Москвы сообщили, что столица стала лидером в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за прошлый год. Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область, а третье — Ростовская область.

Заммэра столицы Наталья Сергунина подчеркнула, что лидерство Москвы в рейтинге Минэкономразвития — […]

На официальном сайте мэра Москвы сообщили, что столица стала лидером в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за прошлый год.

Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область, а третье — Ростовская область.

Заммэра столицы Наталья Сергунина подчеркнула, что лидерство Москвы в рейтинге Минэкономразвития — это результат последовательной работы на протяжении последних лет. На сегодняшний день на портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц. Число пользователей портала составляет 10,7 млн.

С помощью mos.ru можно ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другое.

Отмечается, что за все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх