Для московских экспортеров организуют 20 бизнес-миссий до конца года. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы. Бизнес-миссии состоятся в режиме онлайн. Благодаря такому формату удалось не останавливать работу в сложившихся условиях. Наталья Сергунина, заммэра Москвы, отметила, что три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли, впереди еще 12.
Она уточнила, что московские компании из […]
Для московских экспортеров организуют 20 бизнес-миссий до конца года. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Бизнес-миссии состоятся в режиме онлайн. Благодаря такому формату удалось не останавливать работу в сложившихся условиях. Наталья Сергунина, заммэра Москвы, отметила, что три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли, впереди еще 12. Она уточнила, что московские компании из разных отраслей смогут принять участие в онлайн-бизнес-миссиях с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама и других государств.
Также центр «Моспром» подготовил для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции агропромышленного комплекса еще восемь предпродажных дистанционных мероприятий с зарубежными покупателями. Предпродажные мероприятия проходят в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра.
Отмечается, что в рамках байерской программы центра «Моспром» для крупных московских производителей с начала года организовано уже 10 бизнес-миссий с потенциальными партнерами из Индии, стран Ближнего Востока и СНГ. В рамках бизнес-миссий было проведено более 330 бизнес-встреч.
Заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что в ходе такого формата переговоров удаётся определить первоначальный интерес и представить преимущества московской продукции.
Отмечается, что после стабилизации эпидемиологической ситуации в мире возобновится офлайн-формат бизнес-миссий, во время которых МЭЦ будет предоставлять предпринимателям площадки для презентаций и переговоров, оплачивать трансфер для участников и решать другие организационные вопросы.
«Число бизнес-миссий, организуемых МЭЦ в этом году, втрое превышает прошлогодний показатель», — добавил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
— mos.ru