На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы отметила роль МЭШ в образовательном процессе в период пандемии

МЭШ оказалась надежным инструментом дистанционного образования в период пандемии коронавируса, поскольку последние годы там накапливалась библиотека методических, образовательных ресурсов. Такое мнение выразила депутат МГД, ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Маргарита Русецкая, передает Агентство городских новостей «Москва».

Она подчеркнула, что столичные школы по сравнению с образовательными учреждениями других регионов страны оказались в «выигрышной ситуации». […]

МЭШ оказалась надежным инструментом дистанционного образования в период пандемии коронавируса, поскольку последние годы там накапливалась библиотека методических, образовательных ресурсов. Такое мнение выразила депутат МГД, ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Маргарита Русецкая, передает Агентство городских новостей «Москва».

Она подчеркнула, что столичные школы по сравнению с образовательными учреждениями других регионов страны оказались в «выигрышной ситуации». Специалисты уже пятый год развивают свою платформу дистанционного образования, которая входит в так называемое единое окно министерства образования. За это время создано большое количество ресурсов по учебным курсам, дисциплинам и дополнительному образованию, а также выработан навык у преподавателей работы в дистанционном формате.

«Мы буквально за неделю или две отладили все технические проблемы и практически весь весенний семестр работаем в дистанционном формате без каких-либо существенных изменений», — подчеркнула парламентарий.

Русецкая также отметила, что согласно стандарту высшего образования, не менее 25% всего учебного объема по каждой дисциплине должно быть обеспечено электронными ресурсами.

Она назвала оптимальным вариантом комбинированное образование.

«Безусловно, я не причисляю себя к сторонникам полного дистанционного образования, если мы не будем сейчас делать поправку на пандемию и будем говорить о спокойной, размеренной жизни, то я, конечно, голосую за комбинированное, смешанное образования. Поскольку несомненно есть те вещи, те компетенции, навыки, которые формируются в непосредственном общении, деятельности. Но есть огромное количество знаний, которые без потери качества передаются дистанционно. Для высшего образования вполне возможно. Все-таки высшее образование отличается гораздо большей мотивацией студентов», — высказала мнение депутат Мосгордумы.

Ранее, напомнила депутат, министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков заявил, что после окончания пандемии требования к преподавателям высшей школы возрастут. Она выразила мнение, что одним из основных навыков станет умение работать в цифровой среде.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх