Депутат МГД Олег Артемьев выразил мнение, что все районы Москвы должны быть обеспечены удобной велосипедной инфраструктурой, передает Агентство городских новостей «Москва». Депутат уточнил, что в центре города велосипедная инфраструктура развита достаточно хорошо, но во многих районах столицы «еще есть над чем работать».
Депутат отметил, что развитие велоинфраструктуры города возможно за счет проектирования велосипедных дорожек во […]
Депутат МГД Олег Артемьев выразил мнение, что все районы Москвы должны быть обеспечены удобной велосипедной инфраструктурой, передает Агентство городских новостей «Москва».
Депутат уточнил, что в центре города велосипедная инфраструктура развита достаточно хорошо, но во многих районах столицы «еще есть над чем работать».
Депутат отметил, что развитие велоинфраструктуры города возможно за счет проектирования велосипедных дорожек во всех районах Москвы, а также создания дополнительных удобных пунктов проката. Также он отметил, что важно сделать так, чтобы работодатель был заинтересован в том, чтобы люди передвигались на велосипедах.
«На работе у сотрудников должна быть возможность принять душ после поездки, переодеться — привести себя в порядок», — уточнил он.
Артемьев также перечислил требования, которые должны предъявляться к велоинфраструктуре в столице. В первую очередь речь идет о безопасности — о безопасно спроектированных велодорожках, амуниции и отражателях.
«В вечернее время суток обязательным должно быть использование отражателей на одежде, чтобы избежать столкновения с другим велосипедистом или пешеходом.
Амуниция же, в свою очередь, должна быть более доступной в материальном плане», — пояснил парламентарий.Он выразил мнение, что государство могло бы взять на себя функцию обеспечения велосипедистов средствами защиты или хотя бы частично оплачивать расходы на нее. В таком случае люди не будут пренебрегать своей безопасностью.
Артемьев также заявил о необходимости развивать бесплатные велопрокаты.
«Если мы хотим, чтобы люди переходили на экологически безопасный вид транспорта, то мы и сами должны помогать в этом. Поэтому развитие велоинфраструктуры должно быть всесторонним и в первую очередь удобным и выгодным для жителей столицы», — добавил Олег Артемьев.
При этом, Артемьев добавил, что московский сектор транспорта — один из наиболее пострадавших от пандемии, поскольку сейчас москвичи стараются передвигаться на личных авто, боясь заразиться COVID-19. Депутат подчеркнул, что бояться не надо, поскольку в общественном транспорте регулярно проводят санобработки, а также граждане пользуются индивидуальными средствами защиты.
— mos.ru