Юго-западный участок Большой кольцевой линии метрополитена уже готов более чем на 60%. В настоящее время при помощи щита-гиганта «Надежда» ведется проходка последнего тоннеля от станции «Давыдково» до переходной камеры перед «Аминьевским шоссе», сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Напомним, на данном участке расположены четыре станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское […]
Юго-западный участок Большой кольцевой линии метрополитена уже готов более чем на 60%. В настоящее время при помощи щита-гиганта «Надежда» ведется проходка последнего тоннеля от станции «Давыдково» до переходной камеры перед «Аминьевским шоссе», сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Напомним, на данном участке расположены четыре станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Давыдково». На первых трех начались архитектурно-отделочные работы и монтаж внутренних инженерных систем. На станции «Давыдково» продолжается устройство монолитных конструкций.
В однопутных тоннелях на участке «Аминьевское шоссе» – «Проспект Вернадского» готово верхнее строение пути. Сейчас там специалисты прокладывают силовой кабель и водопровод.
Ввод в эксплуатацию юго-западного участка БКЛ улучшит транспортное обслуживание столичных районов Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.
— Фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы