На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе

Депутат МГД Андрей Титов отметил, что в Центральном регионе необходимо создать единую транспортную карту. Он напомнил, что элементы единой платежной системы уже частично существуют. Так, в Москве и области работают карты «Тройка» и «Стрелка», есть специальная бесконтактная карта и для метрополитенов двух столиц.

Он подчеркнул, что логичный следующий шаг процесса развития общественного транспорта в едином […]

Депутат МГД Андрей Титов отметил, что в Центральном регионе необходимо создать единую транспортную карту.

Он напомнил, что элементы единой платежной системы уже частично существуют. Так, в Москве и области работают карты «Тройка» и «Стрелка», есть специальная бесконтактная карта и для метрополитенов двух столиц. Он подчеркнул, что логичный следующий шаг процесса развития общественного транспорта в едином макрорегионе — это объединить карты пассажира в одно целое. Единая система даст не только удобство для пассажира, но и позволит отслеживать потоки граждан и более точно развивать систему общественного транспорта, внедрять механизмы мягкого перераспределения потоков. Депутат добавил, что первым этапом создания системы должно стать появление единой системы оплаты в Москве и Московской области, а запланированная реформа общественного транспорта в Зеленограде должна быть синхронной с этими процессами.

«Затем потребуется и присоединение к этой системе граничащих с Москвой и областью субъектов. Третий этап с созданием единой системы Санкт-Петербурга будет работать и на тех, кто работает на два города, и на туристический сектор», — уточнил Андрей Титов.

Депутат считает, что повышение связности между соседними территориями особенно важно для новых территорий Москвы.

«Люди покупают автомобиль, когда понимают, что 30 минут до родственников в соседнем городе превращаются в пару часов общественным транспортом, с пересадками, устаревшими маршрутками, без единых сквозных тарифов, без безналичного расчета. Таких проблем не должно существовать в современном мегаполисе», — отметил парламентарий.

Титов также обратил внимание, что общественный транспорт все больше пользуется спросом, ведь отказ от личного транспорта — это прямая польза экологии.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх