На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Александр Горбатько: во время пандемии электронные сервисы работали без сбоев

Замруководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько сообщил, что во время пандемии COVID-19, когда жители столицы вынуждены были оставаться дома, услуги связи и электронные сервисы работали без задержек. Он подчеркнул, что это было бы невозможно без соответствующей подготовки.

«Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. […]

Замруководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько сообщил, что во время пандемии COVID-19, когда жители столицы вынуждены были оставаться дома, услуги связи и электронные сервисы работали без задержек.

Он подчеркнул, что это было бы невозможно без соответствующей подготовки.

«Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время — и связь, и электронные сервисы», — отметил Горбатько.

Он привел в пример установленные в Москве пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее. Они запущены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники». При массовом внедрении 5G операторы установят на улицах Москвы новые базовые станции, которые будут гармонично вписаны в архитектурный облик улиц и зданий. В дальнейшем развитие таких сетей позволит реализовывать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх