Если данные в цифровых пропусках для работающих не прошли проверку, сотрудник может заново получить пропуск, но для этого ему необходимо подтвердить место работы, рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Узнать, почему был аннулирован пропуск, можно в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (потребуется указать серию […]
Если данные в цифровых пропусках для работающих не прошли проверку, сотрудник может заново получить пропуск, но для этого ему необходимо подтвердить место работы, рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Узнать, почему был аннулирован пропуск, можно в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (потребуется указать серию и номер паспорта). Если пользователя не окажется в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в заявленной организации, ему необходимо будет подтвердить свое место работы. Для этого потребуется отсканированная копия справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем (на выбор). Ответ поступит в течение 12 часов.
«Пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.
mos.ru и продлить свой пропуск», – отметил Фурсин.Необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии +7 (495) 777-77-77 (физические лица) или +7 (495) 539-36-82 (юридические лица и индивидуальные предприниматели).
— mos.ru